Итак, заметив ступор в игре, я хочу сделать всем предложения о смене системы игры.
Как вам идея сделать игру эпизодической? Я в этой системе не удостоился чести поиграть толком, но заметил в ней множество плюсов. Нам не нужно будет множество локации, отыгрыш происходит в одной теме с заданным квестом, эпизодом.
Большинство боятся этой системы, соглашусь что-то есть, но тем не менее штурмовать такие цели нам ничто не должно помешать. Эпизоды у нас будут идти в одной сюжетной линии, но при возникновение пробки ничто не помешает нам начать отыгрывать, что будет через некоторое время от происходящих событий. Если у вас есть сомнения, то я предлагаю хотя бы попробовать в этой системе поиграть.
При соглашении вас играть в эпизодической системе я перенесу начатую игру и расфасую её по эпизодам.
Мне нужно чтобы проголосовало как можно больше человек. Все вопросы и комментарии оставлять в этой теме.
Локации или эпизоды? Голосуем!
Сообщений 1 страница 6 из 6
Опрос
Поделиться12011-07-15 15:41:47
Поделиться22011-07-15 16:30:53
James Norrington
Лично я за эпизодическую. Мне кажется, так удобнее. Ведь все собираются в одной теме.
Поделиться32011-07-15 18:25:13
+1 за эпизоды.
Локационная версия всегда придает игре больше антуража и атмосферы. Но именно для игры по пиратам лучше будет все же использовать эпизодическую систему. Будет меньше путаницы с локациями, хронологией, да и кораблями. Плюс ко всему ролевую будет не так сложно перевести на такую систему, так как все равно сейчас основная масса людей либо на рынке, либо в пабе.
Поделиться42011-07-16 17:50:58
Два чая к эпизодам! Это удобнее, хотя, как я мог заметить, почему-то многих пугает....
Поделиться52011-07-16 19:41:27
Pintel and Ragetti
меня пугает, если честно, еще ни разу не играла по эпизодам и вообще не представляю себе как это возможно, ведь жутко неудобно проследить свою цепочку событий
Поделиться62011-07-16 22:10:54
Tia Dalma
Первый раз - всегда жутко))) но вообще, я тебе говорю, будь спокойна, это намного лучше)) И со достаточно быстро привыкаешь.
Во-первых удобнее, и все в порядке, ибо чтобы проследить одно событие тебе не надо идти в локацию "Рынок" и листать 23 страницы в поисках нужного отыгрыша))
Во-вторых, по своему принципу эпизоды похожи на флеш. Это достоинство объясню на примере: та же локация "Рынок" по масштабу не мелкая. То есть если там соберется где-то три разных компании, независимых друг от друга с разной очередью, (вот как сейчас) начнется путаница. А так, в эпизоде, будет ровно столько человек, сколько предусмотрено сюжетом. И никогда никто ВНЕЗАПНО не присоединится, развалив все ваши планы, если вы того не желаете))) К слову, в эпизодах можно контролировать прилив игроков просто доисав в названии о том, закрыт набор игроков, или открыт))
В третьих, опять таки, я захотел проследить за твоей игрой в определенной сюжетной линии. Ну, просто посмотреть)) И вот, чтобы проследить твой отыгрыш я теперь не буду бегать и прыгать по локациям с палубой, потом с пристанью, потом с пабом, потом с рынком, в поисках цепочки нужных постов. Мне достаточно будет просто найти все эпизоды, в которых ты участвовала, и найти нужный мне, т.к. в каждом из них - оконченный мини-сюжет)) И никаких переходных локаций, ничего, что мне не нужно и не интересно))
Опять таки, кто-то сравнивал игру по эпизодам с книгой, разбитой по главам))
И никаких пустующих локаций
В общем, даже если это кого-то пугает - попробовать стоит))